Правила обслуживания

Правила обслуживания
Гарантия на услуги
Правила предоставления дисконта

1)      ВСЕ ВЕЩИ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЧИСТОМ ВИДЕ!

2)      СТОИМОСТЬ РАБОТ, НЕ УКАЗАННЫХ В ПРЕЙСКУРАНТЕ, ОГОВАРИВАЕТСЯ С АДМИНИСТРАТОРОМ!

3)      БСО с исправлениями в графах, без подписи заказчика и администратора, считается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.

4)      Срок ответственного хранения выполненного заказа не более 1-го месяца со дня приемки изделия Заказчиком (п.6, ст.720 ГКРФ)

5)      Исполнитель не несет ответственности за забытые в изделии вещи, документы прочие материальные ценности.

6)      При досрочном отказе Заказчика от работ (услуг) или отказе от выполненных работ (оказанных услуг), Заказчик компенсирует Исполнителю все его расходы, связанные с работами (услугами), от которых отказался Заказчик.

7)      Все претензии по качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа (ст29 Закона "О защите прав потребителей").

8)      Заказчик, принявший изделие без проверки, лишается прав ссылаться на те недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе приема-передачи (п.3,ст.720 ГК РФ).

9)      Процент износа определяется согласно ГОСТу, дополнениям к таблицам износа, утвержденных приказом Генерального директора, выявленным дефектам,  при приеме изделия в ремонт, которые указываются в Приложении к Квитанции-Договору.

10) Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком, если в процессе выполнения работ (оказания услуг) обнаружится скрытый дефект изделия или конструктивная его особенность, повлекшие невозможность выполнения работ (оказания услуг), о которых Заказчик письменно не предупредил Исполнителя до начала выполнения работ (оказания услуг).  В этом случае Исполнитель соответственно вправе отказаться от    выполнения работ (оказания услуг) или продлить срок выполнения работ (оказания услуг), уведомив об этом Заказчика.

11) Квитанция-Договор является БСО (бланк строгой отчетности) и приравнивается к чеку ККМ в соответствии с ФЗ №54-ФЗ от 22.05.2003, изм. 08.03.2015; Постановл. Правительства РФ от 06.05.2008 №359

12) Ателье:

 Наценка (увеличение стоимости услуги):

·         За срочность в течение дня + 30%

·         За работу с изделием сложных фасонов, наличием усложняющих элементов и тканей (в том числе изделия из кожи экзотических животных)   + 30%

13) Ремонт сумок и чемоданов:

 ·         Цены на услуги по замене указана с учетом стоимости фурнитуры и материалов из базового ассортимента.  Не входящие в базовый ассортимент детали оплачиваются отдельно и по договорной цене.

·         Цена услуги по замене из материала заказчика составляет 80 % от полной стоимости.

·         Сроки выполнения работ от 5 до 10 дней.

·         При наличии усложняющих работу металлофурнитурных и прочих элементов декора, стоимость услуги увеличивается, и оговаривается с Администратором по согласованию с мастером.

·         Работы по чистке и реставрации лакированной кожи не производятся.

·         Наценка (увеличение стоимости услуги):

за работу с дорогостоящими, эксклюзивными сумками + 30%

за сложность при выполнении услуг + 30%

14)  Гравировка:

 ·      Стоимость гравировки рассчитывается по площади прямоугольника, в который помещается гравируемое изображение.

·      В случае, когда гравируемая площадь находится между форматами, указанными в прейскуранте, площадь округляется в сторону большего формата.

·      Минимальная стоимость заказа – 1000 р. на нестандартные работы, 500 р. на стандартные.

·      При выполнении заказа повышенной сложности или гравировке изделий стоимостью свыше 20 000 рублей сроки и стоимость определяется в индивидуальном порядке с привлечением Администратора.

·      Цена на гравировку на Шильде и армейском жетоне указана с учетом стоимости заготовки. Стоимость указана с учетом нанесения текста, изображения из базы макетов, либо готового макета заказчика. В случае необходимости в изготовлении макета, стоимость рассчитывается отдельно!

·      Наценка (увеличение стоимости услуги):

    Гравировка выполняется в течение суток, доплата за срочность изготовления заказа в течение дня + 30%.

15) Изготовление ключей:

 ·         При изготовлении дубликата ключа из заготовки Заказчика цена работы договорная.

·         ВНИМАНИЕ! Во избежание блокировки замка, изготовленные ключи просьба проверять при открытой двери!

16) Ремонт часов:

 ·         при замене на новое стекло рекомендуется произвести общий ремонт механизма  

·         НАЦЕНКА (увеличение стоимости услуги):

за работу с часами из драгоценных металлов +20%

за ремонт часов, снятых с производства +20%

за работу с часами, механизм которых подвергался воздействию воды, со следами коррозии +20%

за срочный ремонт за 3 дня +30%

17) Ремонт ювелирных изделий:

 Дополнительное согласование работ, между исполнителем и заказчиком необходимо в следующих случаях:

·           Ремонт изделий, требующих повышенного количества припоя или иных расходных материалов.

·           Сложный ремонт с восстановлением утраченных или деформированных деталей.

·           Ремонт антикварных изделий, авторских работ, изделий с заявленной стоимостью, либо с уникальными невосстановленными элементами.

·           Ремонт изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями, изготовленных с применением гальванических покрытий или иных нестандартных методов обработки поверхности.

·           При частичных в изделии вставок, подверженных скалыванию, боящихся нагрева, кислот и т.п. (некоторые виды натуральных и синтетических камней, перламутр, янтарь, пластмассы, дерево и т.д.)

·           Ремонт изделий после неквалифицированного вмешательства (паянных оловом, залитых клеем и т.п.)

·           Ремонт бижутерии и иных изделий из неблагородных металлов.

                  В этих случаях сроки определяются исполнителем.

·           Наценка (увеличение стоимости услуг):

                 за сложность + 30%

                 за срочность (в течение рабочего дня) + 30%

                 за работу с обувью из эксклюзивной кожи рептилий

        Цена за работы, выполненной из материала заказчика, составляет 80% от стоимости услуги.

 18) Фотоуслуги:

·           Время исполнения заказа устанавливает оператор в зависимости от загруженности мини лаборатории.

·           После 21.40 заказы на широкоформатную печать фотографий  принимаются на следующий день.

·           Наценка (увеличение стоимости услуг):

При срочном изготовлении заказа в течение одного дня к стоимости прибавляется +30%.

При срочном изготовлении заказа в течение 1-2 часов к стоимости прибавляется +100%.

·           Требования к фото на документы устанавливаются запрашивающей фото организацией (посольство, паспортный стол, агентство и пр.), и включают в себя:

-внешний размер (с мм)

-цветность (цветная или черно-белая)

-цвет фона

-тип бумаги (матовая или глянцевая)

-размерное соотношение лица

-атрибуты (белый угол и его расположение, полуовал и пр.)

·           Требования к различным фото на документы могут меняться по желанию запрашивающей организации.

·           Ответственность за предоставление неверных (или неполных) требований несет клиент (предоставляющая сторона).

Сувенирная продукция:

·           Срок изготовления фото на керамической кружке  - 1 день.

·           Стоимость кружки входит в стоимость, указанную в прейскуранте.

·           Срок изготовления фото на футболке  - 1 день.

·           Стоимость футболки входит в стоимость, указанную в прейскуранте.

·           Наценка (увеличение стоимости услуг):

При срочном изготовлении в течении дня к стоимости прибавляется 30% от общей цены изделия.

Оцифровка видео:

·           Наценка (увеличение стоимости услуг):

За срочность выполнения заказа в течение суток к стоимости прибавляется 50%

·           Количество дисков, на которых будет располагаться оцифрованное видео, определяется заказчиком, но следует помнить: чем меньше дискового пространства отводится под материал, тем хуже качество конечного результата.

·           Необходимость разместить большой  по продолжительности материал на небольшом пространстве заставит программу прибегнуть к компрессии видео, что, в свою очередь, приведёт к ухудшению изображения.

·           Для сохранения 100% качества видео рекомендуется использовать один DVD – 5 на 70 минут видео.

Обработка изображений:

·           СТОИМОСТЬ РАБОТ, НЕ УКАЗАННЫХ В ПРЕЙСКУРАНТЕ, ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С ФОТООПЕРАТОРОМ В ПРИСУТСТВИИ АДМИНИСТРАТОРА.

·           Срок исполнения заказа от 30 мин (в зависимости от объема, сложности заказа и загрузки фотолаборатории)

·           Все работы могут производиться в присутствии заказчика, в порядке живой очереди.

·           Цена, указанная в прейскуранте, при записи на цифровой носитель не включает стоимость цифрового носителя.

·           Печать фотографий формата 9х13, 10х15, 13х18, 15х20 и 20х30 производится на фотобумаге FUJI

·           Crystall Archive с помощью цифровой фотолаборатории 2-го поколения FUJI Frontier – 500

·           В стоимость печати (по желанию заказчика) входит несложная фотокоррекция. Печать с фотопленки производится с автоматическим удалением царапин и пыли (при печати используется фотооборудование Film Scanner CE/UL с источником света инфракрасной светодиодной матрицы)

·           Финальная стоимость зависит от сложности выполняемых работ и окончательно определяется оператором фото.

Брошюрование:

·           Работы по брошюрованию листов А4 по длинной стороне или А3 по короткой выполняются на переплетчике DSB CW-350. Объем переплетаемого блока пластиковой пружины – до 500 листов.

·           Объем переплетаемого блока металлической пружиной шаг 3:1 – до 120 листов.

·           Переплет металлическими элементами не позволяет разжать пружину и добавить новые листы в уже переплетенный документ или заменить обложку.

·           Наценка (увеличение стоимости услуг):

Переплет чертежей, ветхих и нестандартных оригиналов, вложенные листы А3 – наценка 50%.

19) Реставрация обуви:

·           Сроки выполнения работ до 14 рабочих дней.

·           Работы по чистке и реставрации лакированной кожи не производятся.

·           На всю сданную обувь, БЕСПЛАТНО, делается поверхностная чистка.

·           Наценка (увеличение стоимости услуг):

При наличии усложняющих работу металлофурнитуры и прочих элементов декора, стоимость услуги увеличивается и оговаривается с Администратором или мастером реставрационного цеха.

  

При сдаче обуви и сумок из натуральной кожи (в т.ч. нубука, замши) для

проведения чистки, просим Вас обратить внимание на следующее Положение ГОСТа РФ Выписка из ГОСТа РФ 51108-97

„Бытовые услуги. Химическая чистка. Общие технические условия.”от 17 декабря 1997 года,с учетом Изменения № 1 от 10 января 2003 года).

...”5.19. После химической чистки допускаются:

·         дефекты, выявленные при приеме изделия в химчистку;

·         проявившиеся скрытые дефекты, возникшие вследствии нарушения технологии изготовления и неправильного ухода за изделием в процессе эксплуатации;

·         застарелые, не поддающиеся выведению пятна от краски, плесени, селикатного клея, чернил и масел на изделиях из натуральной замши и выворотной овчины;

·         изменение оттенка цвета и разнооттеночность в местах наибольшего износа изделий из овчины, велюра, натуральной замши и кожи;

·         вытравки на изделиях от дорожной грязи, реагентов, солевых разводов;

·         затеки, образовавшиеся при обработки изделий водными и иными растворами  домашних условиях...”

 

Возврат товаров:

Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

 ·         Носочно-чулочные изделия

·         Маникюрные принадлежности и наборы

·         Обувная косметика и аксессуары

·         Антистатики и другая бытовая химия

·         Ремешки для часов

·         Упаковочные товары

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.